Плата за знания

Статья сформировалась в связи с частыми вопросами по поводу оплаты за обучение.

Основные темы, поднятые в статье:

  • Можно ли делиться доступом к семинару или вебинару с другими?
  • Влияет ли стоимость на эффективностьо обучения?
  • Можно ли просить скидку? Не обесценивает ли скидка эффективность обучения?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться, что такое знания.

Знания - это информация, которая делит вашу жизнь на "до" и "после"

И это такой же товар, как и все остальное. Значит, у знания есть цена. А цену формирует и озвучивает продавец.  Стоимость — это не всегда про денежный ресурс.

Если автор знаний выкладывает что-то в открытый доступ, значит, он санкционирует это. И каждый может получить эти знания без оплаты. Если владелец знаний формирует стоимость своему обучению, значит, эти знания имеют денежный эквивалент.

То есть, продавец вкладывает свои силы, энергию, опыт, умения и ресурсы на создание чего- либо и хочет получить равноценный обмен с  покупателем. 

Приобретая знания за деньги, вы делаете плату, откупаетесь от владельца, то есть восстанавливаете энергетический взаимообмен между вами


Если же вы получаете знания в открытом доступе, то  все немного сложнее.

Чтобы понять все тонкости расчетов, нужно вспомнить про правило баланса «брать-давать». Нельзя только брать, не отдавая ничего взамен, и нельзя только только давать, ничего не получая. Нужно сохранять эти два состояния в максимальном равновесии, чтобы жизнь была комфортной.

Даже если вы получили знания бесплатно, то отдавать все равно нужно.

Те, кто готов взять, платят благодарностью. Например, напишут комментарий со словами признательности под постом, поставят лайк, поделятся видео с ютуба, чтобы помочь популярности каналу-источнику знаний. Самые продвинутые найдут способ отплатить деньгами. Именно поэтому многие авторы  и блогеры оставляют реквизиты для донатов. Цель такого действия не всегда получить деньги. Намного важнее восстановить баланс между дающим и берущим знания.

И это нужнее тому, кто принимает. Ведь владелец знаний всегда обладает более сильным потенциалом.


 

Что же происходит с теми, кто не восстанавливает баланс?

В лучшем случае, человек забудет о новой информации на уровне мысли. Такое случается, если человек особо не нуждается в этом знании.

Но чаще, люди получившие знания просто так, стараются их быстрее слить. Отсюда и возникает поведение такого характера:

  • Побыстрее рассказать всем, что я узнал.
  • Сам не применяю, а учу других.

Самый худший сценарий — это, когда начинает бить по слабым местам этого знания. И вы думаете, а почему у меня столько уроков по этому вопросу. Только же вот попались нужные знания, но ничего не выходит. А не выходит, потому что не отблагодарили и не восстановили правильный энергообмен.

Думаю, суть понятна.

Во всем должен быть баланс

Теперь рассмотрим ситуацию, когда человек приобрел знания, но хочет поделиться с мамой, сестрой подружкой.

Делиться или не делиться доступом к платному обучению

Важно понимать, что автор знаний определил денежный эквивалент тому, что дает. И этот объем равен объему на одного человека. Хотите взять кого-то дополнительно? Тогда думайте над последствиями.

Готовы ли вы поделить эффект на обучение на двое, трое или больше? Не факт, что вы получите 50% от общего заложенного потенциала на результат. Ведь, если ваш соученик более готов к знаниям и более энергетически мощный, то он возьмет себе 80- 90% , а вам останется 10-20%.

 

По этому случаю есть история одной клиентки.

Однажды она приобрела семинар, в котором можно было участвовать помодульно. За первую ступень она заплатила 100% стоимости самостоятельно. А вторую и третью приобрела вместе с подружками на четверых.  Тогда она не знала, что это неправильно, а казалось вполне выгодным и логичным делом. Ведь она жаждала знаний, а по полной стоимости взять их не могла.

Какой же результат получила клиентка в итоге?

Самый лучший эффект ей дал первый модуль, ведь она вышла на совершенно новую ступень своего развития. Второй модуль ей дался тяжело и долго, практически выжал все соки. А к третьему девушка так и не приступила. Она начинала несколько раз, но засыпала на каждом занятии. Пространство не пускало ее к знаниям.

Вывод — она получила столько, за сколько заплатила.

Хорошо, что она осознала это и больше так не поступала.

Проанализируйте, делали ли вы что-либо похожее в своей жизни? Получили ли ожидаемый эффект? Смогли отследить закономерность » Сколько платишь — столько и получаешь»?


Есть маленькое решение в этой ситуации.

Во-первых, если вам сложно оплатить курс полностью, то попробуйте связаться с автором и попросить рассрочку.

Во-вторых, можно попробовать получить разрешение автора на прохождение семинара совместно с определенным человеком.

Внимание! Это очень важный момент.

Одновременно обучаться за одну плату можно только с согласия автора и только с кровным родственником, партнером-мужчиной или тем, с кем у вас одинаковая фамилия.

Например, это  может быть мама, сестра, муж, партнер-мужчина, сестра мужа или свекровь, если у вас одинаковая фамилия (но если она вышла замуж и изменила фамилию, то уже нельзя)

 

Во всех остальных случаях, баланс будет нарушен, и эффективность от получения знания снизится, так как 100% заложенного потенциала неравномерно разделится между теми, кто обучается.

Именно поэтому те, кто покупает пиратские копии, часто бывают недовольны тренером. Они не видят обещанных результатов. А как им их увидеть, если они получили тысячную долю положенного?

Вывод - лучше подкопить и пройти обучение, не нарушая ни авторских прав, ни энергетических законов баланса

Каждый автор дает много полезного контента в открытом доступе. Начните с малого — с благодарности коментом, отзывом, лайком и репостом. Вселенная обязательно увидит вашу щедрость и пришлет вам возможность получить больше.


 

Скидки - самая неоднозначная тема

 

Давайте анализировать. Вспомните магазин одежды. Отличаются ли ряды с новой коллекцией и распродажей? Новая линейка всегда аккуратно разложена. К ней иногда страшно подойти. От нее веет энергетикой благородства. В зависимости от уровня магазина, товары на распродаже могут встречать вас в куче вещей, валяться на полу, иметь отрывные бирки и следы тонального на воротничке. Да, красный ценник манит! Но веет ли от вещи той же холенностью, что из новой коллекции?

Теперь главное!

Если у вас есть возможность приобрести обучение по полной цене, покупайте по изначальной стоимости

Вы берете продукт с особой энергетикой, по той цене, где энергообмен будет максимально правильный, и результат самый высокий.

Нужно понимать, что скидки в сфере знаний созданы как благотворительная акция, как возможность получить знания тем, кто не мог позволить себе приобрести вебинар, семинар или курс по полной стоимости.

Скидки предназначены людям, которым действительно дорого, и для которых скидочная цена реально ощутима в их бюджете

И тогда их результат от обучения будет также хорошим.

Когда человек приложил усилия, он больше ценит. Если вы купили по скидке легко и даже не заметили эту потерю в финансах, то вы, либо так и не начнете обучение, либо будете проходить его долго, либо очень поверхностно. Маленькая ценность снижает мотивацию и порождает маленькую эффективность.

Если вдруг начали замечать за собой подобные признаки при обучении, доплатите больше.

Да, лучше всего для эффективного развития, если вам будет дорого.

Дорого учиться? Зато легко на практике. Иначе будет наоборот.

Евгения Дронь

Добавил Lavika Дата 30.11.2021 в 03:09 Просмотров 145 Комментарии 0

Комментарии: 0

Добавьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
[ Регистрация | Login ]
Загрузка...