( · Новые сообщения · Участники · Правила форума · ПУТЕВОДИТЕЛЬ· Поиск · RSS )
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ღEtwal_Deès_Pèfeksyonღ  
Женский форум » Женские тайны,cекреты семейного счастья и уюта » Древнеславянские секреты женственности » Гимнастика славянских чаровниц (Стоячая вода) (Г. Адамович)
Гимнастика славянских чаровниц (Стоячая вода)
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:04 | Сообщение # 16
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Из книги "ГИМНАСТИКА СЛАВЯНСКИХ ЧАРОВНИЦ"
Предупреждение!
Появление иллюстрированного описания гимнастики в печатном виде предвещает и самостоятельные попытки её освоить. Анализируя почту, посвящённую этому вопросу, можно выделить следующие характерные трудности, которые для удобства можно разделить на две основные группы — личные и «инструкторские». Рассмотрим их.

Личные трудности
Они в первую очередь связаны с отсутствием человека, который уже освоил гимнастику и вник в её нюансы. Опыт показывает, что по рисункам очень трудно самостоятельно понять, как именно правильно принимать ту или иную позу гимнастики. Это связано с наличием сложившихся ранее психических и физических стереотипов. Они заставляют иногда необдуманно вводить в гимнастику изначально отсутствующие в ней элементы, чаще всего заимствованные методы различных психофизических гимнастик (йога, цигун и т.п.).
Попытки вполне понятные: в книге только вскользь упомянуто об энергетических центрах в славянской традиции — крыницах силы и методах медитации (в славянской традиции — созерцания).
Автор не использует термины, распространённые среди занимающихся различными системами психотренинга, а приводит славянские названия, что указывает на отличия, в том числе и методик тренировки, от принятых в системах других народов.
Автор понимает, что отсутствие описания системы психотренинга, применяемой в гимнастике «Стоячая вода», понижает эффективность её выполнения, но, наш взгляд, при рассказе о подобных системах самое главное — не навредить. Ведь известно, что любая ошибка при освоении психотренинга может привести к непоправимым изменениям в психике. Каждый человек индивидуален, поэтому и есть необходимость в учителе, который «подстраивает» методику психотренинга к конкретному человеку.
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:04 | Сообщение # 17
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Из книги "ГИМНАСТИКА СЛАВЯНСКИХ ЧАРОВНИЦ"
Созерцание символов
Освоение техники созерцания символов является обязательным при освоении индивидуального комплекса. Прошедшие семинар и продолжающие заниматься гимнастикой указывают на значительное усиление действия упражнения при созерцании соответствующих упражнению символов.
Вот как можно этого достигнуть.
1. Вначале нужно вспомнить, как выполнять само упражнение (можно использовать данную книгу).
2. Повторить это упражнение с правильным дыханием.
3. Убедившись в правильном выполнении упражнения и соединённых с ним дыхания и выброса энергии, начинать делать упражнение, созерцая символ, который мысленно помещают внутрь тела, в один из основных энергетических центров (криниц силы). При этом занимающиеся отождествляют себя с энергией, выходящей из него и представляющей собой самую суть символа.
Если две первые позиции были подробно рассмотрены ранее, то последняя обязательно требует дополнительных объяснений.
Созерцание символа в нашем случае представляет собою мысленное помещение ранее выбранного символа в область нижней крыницы силы. Этот процесс можно представить в такой последовательности:
1. Выбор символа.
2. Запоминание его изображения.
3. Концентрация своего внимания на позвоночнике, вызов символа и помещение его в область пупка.
В качестве примера получаемого эффекта можно привести мнение и ощущения женщины-психотерапевта: «Как только я рассчитала свой символ [методика индивидуального подбора символа аналогична методике подбора индивидуального комплекса. — Авт.], я увидела его внутри себя. Он стал постоянно наполнять меня энергией, которую я могла отдавать своим пациентам. Но в то же время он придавал мне и уверенность в собственных силах».
Один из основоположников современной аналитической психологии и психотерапии К.Г. Юнг в работе «К вопросу о подсознании» приводит следующее описания применения символов: «Когда психотерапевт интересуется символами, он прежде всего имеет ввиду “естественные” символы — в отличие от привнесенных культурой. Первые возникают из подсознательного содержимого психики и представляют собой бесчисленные вариации основных архетипических (символических) образов. Во многих случаях можно проследить их развитие вплоть до пракорней, то есть идей и образов, встречающихся в древнейших источниках, дошедших от первобытных обществ. С другой стороны, символы культуры обычно использовались для выражения «вечных истин» и до сих пор используются подобным образом во многих религиях. Пройдя через множество превращений и даже через долгий этап более или менее сознательной лепки, они стали коллективными образами, принятыми цивилизацией».
Следовательно, можно сказать, что любой из сохранённых народных символов является своего рода призмой, через которую преломляется славянская модель мироздания — образ, который проверен и используется данным народом.
Традиционные символы можно истолковать также как хранилище зашифрованных тайных знаний, предназначенных для передачи последующим поколениям. Следовательно, все традиционные народные символы можно назвать символами-оберегами.
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:04 | Сообщение # 18
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Из книги "ГИМНАСТИКА СЛАВЯНСКИХ ЧАРОВНИЦ"
Ранее указывалось на возможность передачи знаний о гимнастике через пробуждение генетической памяти, но возможна и другая модель его передачи: через взаимообучение партнеров во время любовных игр.
Когда появляется предмет вожделения, возникает и желание заполучить его, а в дальнейшем — и сохранить. Сохранять — значит противостоять чужой любовной магии. Отсюда возможно и любимое выражение моей жены: «Все бабы ведьмы, но это не значит, что все делают зло. Большинство просто охраняет свою семью». Это высказывание и явилось когда-то стимулом, который заставил автора обратить внимание на ту составную часть гимнастики славянских чаровниц «Стоячая вода», которая с древности относится к любовной магии.
Как было показано, одной из техник, применяемых в гимнастике, является техника созерцания, то есть своеобразная восточнославянская техника вхождения в изменённые состояния сознания, которая является неотъемлемой частью славянских психофизических гимнастик и различных ритуальных действий, имеющих языческие корни.
Если существует техника, есть и практическое применение. В гимнастике это —получение определённой силы, исходящей от символа.
Но не только созерцание даёт возможность накапливать энергию. Выполнение упражнений, в особенности — индивидуального комплекса также наполняет энергией. Это связано с традиционным представлением о том, что при выполнении определённого упражнения или созерцания соответствующего ему символа происходит обращение к одной из трижды девяти берегинь, которые не только делают здоровым тело, но и дают огромное количество энергии.
Раз существует возможность набора энергии, то почему не наполнить этой энергией любимого мужчину? Со слов женщин, практикующих такие действия, можно говорить о двух методах наполнения:
— использование поз гимнастики во время секса;
— передачи энергия, взятой из символа методом созерцания
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:04 | Сообщение # 19
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Из книги "ГИМНАСТИКА СЛАВЯНСКИХ ЧАРОВНИЦ"
Получение удовольствия от любви
В этом разделе рассматривается применение поз гимнастики или метода созерцания символов во время интимной близости. Как уже говорилось, таким образом можно наполнить себя и любимого мужчину энергией.
Следует учитывать следующее:
— не все символы доставляют удовольствие определённому партнеру (это, по-видимому, есть проявление «несовместимости» энергий). В частности, на один из символов муж одной из женщин отреагировал так: «Что ты там колдуешь?»
— мысленная передача силы символов партнёру может повлечь за собой довольно интересные последствия. Одна из женщин рассказывала: «После того, как я начала использовать символы, с мужем произошло что-то непонятное. Если раньше, придя с работы и поев, он ложился на диван со словами “как я устал ”, то теперь у него хватает сил играть с сыном, и жалобы на усталость исчезли». Вторая указала на изменения отношения к ней в лучшую сторону, на изменения отношения к мужу со стороны начальства и неожиданный рост по службе.
Цели, достигаемые с помощью использования гимнастики во время интимной близости.
Верхний мир


Средний мир

Нижний мир
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:05 | Сообщение # 20
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Из книги "ГИМНАСТИКА СЛАВЯНСКИХ ЧАРОВНИЦ"
Двадцать семь Берегинь

И берегиням, их же нарицают тридевять сестриц. «Слово» св. Иоанна Златоуста1
Славянское язычество прошло четыре этапа развития. На первом этапе славяне приносили жертвы «упырям и берегиням», на втором — Роду и Рожаницам, на третьем — Перуну и Хор- су, Мокоши и Вилам, на четвёртом (после официального принятия христианства) как Перуну — главе всего языческого пантеона, так и Роду и Роженицам.
Берегини, по мнению многих исследователей, были предшественницами русалок или отождествлялись с ними2.
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:05 | Сообщение # 21
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
О роли народных символов (О.Сергунова)


Как работать с народным символом


Значения символа в женской славянской гимнастике
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:05 | Сообщение # 22
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Воздействие орнамента на организм человека
Практика использования текстильного орнамента в лечебных целях хорошо известна в народной культуре.
Использование простейших ритуальных знаков (креста и т.п.) широко распространено в практике русского знахарства (Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. — СПб.: Полисет,1994; Торэн М.Д. Русская народная медицина 19 — начала 20 вв.; Попов Г.И. Русская народно-бытовая медицина (в кн.: Торэн М.Д. Русская народная медицина и психотерапия. — СПб.: Литера, 1996), а представления о причинах украшения одежды варьируют от учёного «оберег» до простонародного «чтоб голова не болела».

В северных областях России отмечены такие народные названия вышитых женских рубах, как «исцельная», и т.п.
Не исключено, что происхождение названия связано не только с особенностями кроя рубахи из цельного (нерезаного) полотна, но и отражает магические свойства, которыми наделялась эта одежда.
Известны многочисленные факты использования одежды в магических обрядах исцеления больных людей.
Так, многие обряды «смывания» болезни в бане, водоёме или обряд «перепекания» больного ребёнка завершались одеванием новой рубахи — как правило, расшитой. Повсеместность убеждённости в целительной силе узоров в конце XIX — начале XX вв. заставляет нас предположить наличие объективного энергоинформационного воздействия орнамента на организм человека, независимо от убеждения и веры последнего в его эффективность.

Наличие такого воздействия подтверждается несложным опытом.
Пробы водного раствора светоразлагаемого красителя (метиленовый синий) одинаковой концентрации были поставлены нами на разные по смыслу части прорисовки орнаментальной композиции подола женской pyбахи из Вологды так, чтобы на них равномерно падал яркий солнечный свет.
По истечении трёх недель визуально явственно наблюдалась разная степень осветления раствора помещённого на различных частях узора.
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:05 | Сообщение # 23
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Воздействие орнамента на организм человека ПРОДОЛЖЕНИЕ
Поиски возможного механизма действия народных текстильных узоров геометрического типа заставили нас обратить внимание на так называемое «правило равновеликости фона и узора», которое древние мастера строго соблюдали где-то до рубежа XV—XVI вв., и которое до сих пор сохраняется в техниках браного тканья поясов и ручной вязки одежды на Русском Севере.
Состоит оно в следующем: площадь фона («Земли», по терминологии Смоленской области) и узора («Неба») символом должны быть равны.
Технологически такое исполнение узора обеспечивалось соответствующей заправкой нитей основы на сволочок (ниту). бёрдышко или кружки (дощечки); техникой браного тканья на кроснах, народной вышивки «в набор»; ручного вязания с началом в 3 петли фона на 3 петли узора.
При внимательном рассмотрении таких узоров у наблюдателя возникает эффект объёмного зрения (наблюдение к.т.н., акад МАДЕНМ А.Н. Комиссарова).

Пытаясь понять механизмы возникновения этого эффекта, мы обнаружили закономерности в пропорциональных соотношениях частей узора между собой. Они связаны с правилом равновеликости фона и узора и позволяют объективно сравнивать между собою символы различной формы.

Лучше всего их иллюстрирует древнейшая технология выполнения текстильного орнамента — ручное ткачество.
При работе мастера на дощечках, ниту или на появившемся в VIII—IX вв. бёрдышке происходит расслоение узора на верхний и нижний горизонты, из которых в срединном пространстве сплетается орнамент.
Он как бы иллюстрирует соединение двух начал в третьем («Неба» и «Земли» в мире людей?).
При этом и верхнем и нижнем горизонтах возникает ячеистая структура, а в срединном пространстве — усечённое изображение орнаментальных символом.
В рисунке узора технологические плоскости «Земли» и «Неба» выражены последовательностью сменой цветов фона и узора.
Линейное расстояние по горизонтали между каждой повторяющейся точкой орнамента, называемое в технологии выполнения узора его раппортом, может быть представлено в виде ряда ритмичных импульсов одной или нескольких продолжительностей типа решётки. Её удобно назвать ритмическим рядом, характеризующимся определённой частотой.

Если представить этот ряд в виде круговых (сферических) импульсов определённой величины (амплитуды), взаиморасположение их центров соотносится между собой по закону Золотого Сечения.
Их графическое изображение выглядит спиралью с последовательно и ритмично меняющимся расстоянием между витками, общий диаметр которой определяет энергетическую мощность узора.
Участки импульсов, границы которых в результате их ритмического повторения совпадают, и образуют собственно форму орнаментального символа.
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:05 | Сообщение # 24
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Воздействие орнамента на организм человека ПРОДОЛЖЕНИЕ
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:05 | Сообщение # 25
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Воздействие орнамента на организм человека ПРОДОЛЖЕНИЕ
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:06 | Сообщение # 26
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Воздействие орнамента на организм человека ПРОДОЛЖЕНИЕ
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:06 | Сообщение # 27
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Воздействие орнамента на организм человека ПРОДОЛЖЕНИЕ
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:06 | Сообщение # 28
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Воздействие орнамента на организм человека ПРОДОЛЖЕНИЕ
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:06 | Сообщение # 29
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Кривич сайт Г Э. Адамовича
раздел про гимнастику на сайте Г Э. Адамовича
сообщество Чаровницы
нет доступа
ღEtwal_DeèsღДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:13 | Сообщение # 30
Ведающая
Группа: Модератор
Сообщений: 4916
Статус: оффлайн
За 100 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений За волшебство,креативность и идеи на сайте Лучшему модератору нашего сайта За обучение в Школе КР За верность и преданость сайту Для позитивного скакучесмеющегося настроения! За организацию фестиваля интенсива Нежному сердечку нашего сайта
Правильная и неправильная гимнастика. Мнение одного доктора

Когда я занимаюсь с группой, то всегда говорю: «Девочки, у вас у каждой будет своя гимнастика славянских чаровниц». Они удивляются: «Как так? Сами говорите, что изменять упражнения нельзя». Да, конечно, лучше делать так, как рекомендует инструктор, не додумывать и не придумывать добавления к упражнениям или лишние движения. Но есть один момент: мы все разные по комплекции, росту, физической подготовке. Именно поэтому бесполезно смотреть, как делает гимнастику очередная «гуру» женских славянских практик на Ютубе. Бессмысленны и занятия по скайпу.


источник
нет доступа
Женский форум » Женские тайны,cекреты семейного счастья и уюта » Древнеславянские секреты женственности » Гимнастика славянских чаровниц (Стоячая вода) (Г. Адамович)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

НАШ ЧАТ
Для добавления необходима авторизация