Лавка Чудес

Место исполнения желаний

Хочешь быть богатой и любимой – кружись!

Кто из нас в детстве не пробовал кружиться, как юла, до полной потери равновесия и подступающей тошноты? Такая проверка вестибулярного аппарата на прочность – естественный путь познания мира и интуитивная потребность существа, не потерявшего особую связь с природой и космосом.

Внутренний голос подсказывает ребенку, что за этим вращением кроется некая тайна, которую очень хочется открыть, но нет ключей. Мы крутимся‑вертимся, падаем, наблюдаем вращение мира вокруг нас и ловим краткое блаженное состояние.

Став взрослыми и оказавшись на пути поиска женского счастья, некоторые из нас воскрешали детские воспоминания, сталкиваясь с эзотерическими практиками, предлагающими повторить детские опыты. Лариса Ренар предлагает практику энергетических воронок, то есть вращательных движений с поднятыми вверх в виде воронки руками, для привлечения успешного мужчины или финансового благополучия. При этом наибольшее число поворотов во время регулярных упражнений обеспечивает появление в жизни женщины наиболее состоятельного мужчины.

 

Другой автор, Оксана Сергунова, обращается к опыту наших славянских предков и рекомендует обратить внимание на витье и кручение как способ получения энергии. Довод автора убедителен: один из самых значимых в космическом масштабе процессов, который структурирует материю – закручивание. Молекула ДНК имеет форму двойной спирали и служит матрицей для сборки новых молекул. Сегодня ДНК является главным носителем зашифрованной информации о живой материи. А в восстановленной «Гимнастике славянских чаровниц» кручение и вращение занимают особое место. Да и в русских народных танцах сохранилось немало вращательных движений, а известный каждому россиянину с детства хоровод – не что иное, как вариант закручивания энергетической воронки.

Элементы вращения человека вокруг собственной оси как часть народного творчества есть во всех мировых культурах, во многих эзотерических учениях этот прием используется как мощное средство слияния с высшими силами.

Попробуем разобраться, в чем секрет магических воронок, то есть сакральных практик вращения.

Начнем с того, что вращение – основное движение Вселенной: вращаются планеты, Солнечная система, Галактика и все, что заполняет космическое пространство. Основные энергетические центры человека, которые в ведической традиции именуют чакрами, а в даосской – даньтянями, тоже характеризуются так называемыми «вихрями», то есть вращениями энергии.

Само слово «чакра» в переводе с санскрита означает «колесо» или «диск». Вращение может происходить и вправо, и влево, то есть по часовой стрелке и в противоположную сторону. Поворот по часовой стрелке условно можно назвать мужским или янским. Поскольку энергия «ян» – активная, то активизация процессов стимулируется поворотами вправо. Энергия «инь» – спокойная, женская, и повороты против часовой стрелки могут компенсировать «янские» повороты или успокоить, уменьшить активность процессов.

Самые известные сакральные практики, использующие принцип вращения – это тибетская практика «Пять жемчужин», цель которой – омоложение организма и усиление энергетического потенциала человека, и знаменитое суфийское кружение – «королевская» медитация для достижения состояния транса, которая состоит во вращении людей вокруг собственной оси от получаса до нескольких часов.

Любопытно, что тибетские практики рекомендуют в основном вращение по часовой стрелке, а суфии кружатся строго против часовой стрелки.

Что касается космических объектов, то, например, Земля вращается с запада на восток, а при наблюдении с Полярной звезды или Северного полюса вращение происходит против часовой стрелки. Самое удивительное, что все планеты Солнечной системы, кроме Венеры, вращаются в одну сторону. Значит, и во Вселенной вращение происходит в разные стороны.

Практики, работающие с энергией чакр, считают, что вращение энергии чакры по часовой стрелке «всасывает» внешнюю энергию в тело, а обратное вращение – вытягивает энергию, то есть позволяет ей излучаться.

Это свойство вращения последователи некоторых восточных эзотерических школ используют для закачки энергии и для очищения чакр – если в области расположения чакры начать вращательное движение ладонью против часовой стрелки, то происходит выход энергии, и таким образом гармонизируется работа энергетического центра. Соответственно, чтобы восполнить энергетический потенциал чакры, вращать ладонью нужно по часовой стрелке.

Такая же точка зрения была и у наших древних славянских предков, избравших символом целительной силы свастику, а точнее – знак солнцеворота.

Направление свастики по часовой стрелке – посолонь – символизировало созидание, а против, называемое коловратом – применялось в целительских практиках. Наши предки водили два круга хороводов: мужской хоровод представлял собой внешнее кольцо, а женский – внутреннее. При этом мужчины кружили посолонь, а женщины – коловрат.

Ну вот, мы с вами разобрались с исторической и философской основой этого ритуала и можем вполне осознанно приступать к «волшебному танцу», который поможет нам встать на путь обретения гармонии в личной жизни и физического исцеления. Теперь понятно, почему авторы множества женских практик настоятельно рекомендуют своим ученицам чаще предаваться самому естественному из женских движений – кружению вокруг собственной оси.

Следует лишь отметить, что такое вращение можно практиковать как одну из форм цигуна, то есть разновидность работы с энергией. При этом положение рук существенной роли не играет. Руки, направленные вверх, служат лишь визуальным символом воронки, эффект будет точно таким же, как если бы руки при вращении были разведены в стороны.

Можно поглощать энергию и просто стоя, оставаясь неподвижным, такой вариант на практике оказывается даже более эффективным, но максимально сложным. Более того, поскольку мозг способен управлять направлением вращения «воронки», то можно вращаться в обе стороны, но при этом осознанно включать механизм «закачки» или «излучения».

Наконец, давайте поговорим о количестве вращений, необходимых для полноты женского счастья. Авторы тренингов убеждены, что чем больше вращений ежедневно совершает женщина, тем более статусный мужчина войдет в ее жизнь. Это вполне логичная точка зрения. Вращение помогает увеличить количество энергии. Успешные и состоятельные мужчины – это люди с высоким энергетическим статусом, в первую очередь, и гармоничный союз с ними под силу только тем женщинам, уровень энергии которых соответствует уровню энергии избранников. Именно поэтому число вращений и качество процесса напрямую связаны с женским успехом у мужчин. Только не нужно закручиваться до полной потери сознания! Не теряйте рассудок, устремляясь к счастливому будущему! Во всем нужна умеренность и постепенность.

Хотим сделать еще одну важную ремарку: не стоит обольщаться по поводу безупречности этой практики. Дело в том, что кроме одинакового уровня энергии необходимо иметь высокий уровень духовного развития.

Привлечь состоятельного мужчину своей избыточной энергией – это только половина дела. Сохранить отношения на долгие годы – вот сверхзадача мудрой женщины. Без единства физического, энергетического и духовного она невыполнима.

И все‑таки, кружитесь, дорогие женщины! Весь мир вращается – и мы вместе с ним!

 

ВСКРУЖИТЕ ГОЛОВУ МУЖЧИНАМ!

Вы никогда не задумывались, почему в нашем сознании так прочно укоренился образ поворота как средства соблазнения мужчины? Посудите сами: женщина может вскружить голову или окрутить понравившегося мужчину. Вполне возможно, эти образы – наследие древних любовных женских практик, которые теперь утеряны и забыты.

Практики вращения не только для обольщения избранников, но в основном для восстановления баланса энергий и увеличения количества общей энергии стали в последнее время необычайно популярны, особенно среди женщин, заинтересованных в эффективном духовном развитии. И не удивительно – этот древний прием, описанный во многих ведических и даосских источниках, является одним из самых понятных и простых, в силу естественности и близости к танцу.

 

В то же время такое почти примитивное действие на деле оказывается настолько «сильнодействующим средством», что познавшие толк и преуспевшие в этой «магии» остаются надолго верны ей.

Авторы различных методик вращения крайне редко раскрывают секрет своего приобщения к этому ритуалу и почти не называют имена учителей, которые передали им сакральные знания. Мы готовы открыть вам нашу заветную тайну с самого начала! Система, которую мы хотим вам предложить, проверена мастером Цзи Сяоганом, который представляет в России школу мастера Цай, основателя школы У мин (Wu ming), и знаменитого китайского учителя Пан Мина, основателя одной из самых сильных современных школ цигуна.

Феноменальной особенностью личности мастера Пан Мина является то, что сначала он воспитывался в семье, сохраняющей древние секреты цигун, и главные сакральные знания унаследовал от своего деда. Затем Пан Мин получил классическое медицинское образование и использовал во врачебной практике методы западной медицины, а затем вновь обратился к древним знаниям и прошел обучение у девятнадцати самых прославленных мастеров Китая. В конце концов, его удостоили чести стать преемником таких закрытых знаний, которые передаются лишь самым избранным. В эту «золотую когорту» входят лишь единицы мастеров высочайшего уровня. Как все великие мастера, Пан Мин в совершенстве владеет боевыми искусствами и является членом закрытого общества мастеров кун‑фу. Это некое тайное объединение людей с экстраординарными способностями, в котором культивируются приемы, кажущиеся невероятными и невозможными обычным людям.

Легендарное учение мастера Пан Мина называют интеллектуальной формой цигуна или цигуном ума. Преимущество этой школы в том, что она совершенно научна и абсолютно лишена идеологической основы. По сути, представители любой религиозной конфессии могут освоить учение профессора Пан Мина, не попирая догм избранной ими религии.

Профессору Пан Мину удалось стать первым ученым, благодаря которому традиционные китайские оздоровительные практики вызвали серьезный международный научный интерес. Их эффективность неоднократно доказана и признана в мировых научных кругах.

Итак, дорогие читательницы, приступим к изучению одной из практик, которая имеет строго научную основу, является способом поддержания и улучшения здоровья, а кроме того – придает силы и улучшает качество жизни.

Если говорить проще и конкретнее, женщины, занимающиеся вращениями, восстанавливают и улучшают здоровье, увеличивают свою женскую силу и притягательность, делают свою жизнь более успешной.

Способ вращений, который мы собираемся описать, безусловно, можно рассматривать как вариант цигуна – китайской практики, основанной на работе с энергиями. Но при этом не стоит забывать, что подобное учение было во всех крупных мировых культурах, в том числе и у древних славян. Поскольку объяснения причин и следствий, которые были ведомы нашим предкам, утеряны почти полностью, мы попробуем «реставрировать» древнюю тайную практику, опираясь на самые секретные древнекитайские знания, полученные через мастера Цзи Сяогана – от самого профессора Пан Мина.

Прежде всего, мы хотим поговорить о том, какие ошибки допускают последователи практики вращения различных современных школ, и как лучше вращаться, чтобы эффект этого процесса был максимальным.

Первое, что важно понять – энергия, которой мы хотим наполнить тело, не входит в нас через какое‑то специальное отверстие. Выражаясь научным языком, проводник энергии в наше тело – нервная система.

Поскольку нервы опутывают каждый сантиметр нашей физической оболочки, то и энергия в нас может войти в любой точке нашей плоти – через нервную систему. Живое тело со всей функционирующей нервной системой, а значит, наполненное энергией, способно излучать ауру. Говоря более понятным языком, аура – это свечение души. Душа – это особое взаимодействие нервной системы с энергией личности, маленькая часть космического источника энергии, которая носит индивидуальные качества.

Можно поставить под сомнение мнение других последователей вращательного цигуна, считающих, что «золотой поток» входит в нас только через макушку и через ноги. Безусловно, через эти два полюса энергия входит активно, но она точно так же может войти и через руки, и через любые другие точки тела.

Второй спорный вопрос – о «проводниках» и «посредниках», ведущих к состоянию медитации во время практики вращения. Ссылаясь на даосские практики, некоторые авторы предлагают во время медитации зажигать свечу, рекомендуют даже отдавать предпочтение красным свечам. Конечно, особый аромат благовоний или пламя свечи помогают понять, как энергия наполняет наше тело. Если перед практикой мы вдыхаем запах, например, эфирного масла, мы «втягиваем» в себя энергию, потому что запах является одной из разновидностей энергии. Но если у вас под рукой нет аромата, который бы стал дружественным в деле постижения таинства энергии, не отчаивайтесь! Достаточно самой идеи – энергия связана с запахом. Если кому‑то проще работать с образом пламени как эквивалента энергии, вы можете зажечь свечу и представлять, как ее свет и тепло, олицетворяющие энергию, проникают в ваше нутро.

Но истина остается прежней – для того, чтобы энергия наполнила ваше тело, посредники не нужны. Любой посредник – лишь инструмент, облегчающий понимание и вхождение в практику работы с энергией.

Вы можете спросить: «А где вообще находится этот источник энергии, откуда нам закачивать это «волшебное топливо» для счастливой и здоровой жизни?»

Мы не будем многословными: представьте себе высокое чистое небо. Где‑то там, в самой отдаленной части пространства находится родник, дающий начало всем энергетическим рекам и морям. Не пытайтесь вспомнить, что вам рассказывали в средней школе об астрономии. Просто откройте свое сердце и освободите разум для полета на край вселенной.

Не забывайте о том, что внутри сердца уже есть источник энергии, именно в сердце находится ваш центр вселенной.

Сложность и красота философии Дао состоит в понимании того, что самое далекое находится близко, а самое большое и самое малое – едины. Именно так неразрывно связаны наше сердце и центр вселенной, космический источник энергии и наша собственная энергия.

Для тех, кто понимает суть даосской терминологии, мы назовем настоящий, а не образный главный источник энергии – Дао. Именно к этому «аккумулятору» мы подсоединяемся для подзарядки.

Кстати, сам даосский символ инь‑ян, символизирующий взаимодействие активной и спокойной энергии, женского и мужского начала, означает еще и вращение – круговое движение космоса.

Третий спорный вопрос – о направлении движения во время кружения.

Загрузка...

С нашей точки зрения, кружиться можно как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Важно, чтобы в конечном итоге был баланс энергий, поэтому, в какую бы сторону вы ни начинали кружиться, заканчивайте практику вращением в противоположную сторону.

Скажем, если вы почувствовали, что хотите вращаться по солнцу, то есть по часовой стрелке, то потом обязательно сбалансируйте энергии вращением в другую сторону, то есть против часовой стрелки. Но еще более важно – прислушаться к своим ощущениям и вращаться так, чтобы финальным ощущением после завершения практики вращения была гармония тела и души, а сам процесс кружения доставлял вам непередаваемое удовольствие и радость.

 

Но самая главная тайна вращательного цигуна заключается в том, что это медитативная практика для высокоразвитого сознания. Всеми процессами, которые происходят во время практики вращения, управляет не какая‑то внешняя магическая сила, а наш собственный мозг.

Это основная догма «интеллектуального цигуна» мастера Пан Мина.

Мы обязательно расскажем вам все детали. Присоединяйтесь к нашей практике кружащегося цигуна, наполняйтесь энергией, здоровьем и сексуальной притягательностью! Вскружите голову любимому мужчине! Уверены – вместе с нами у вас все получится.

 

ДАОССКОЕ ВРАЩЕНИЕ – ДЛЯ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ И ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИ: ПРИНЦИП ВЕРЕТЕНА

Как часто на вопрос «как жизнь» вы отвечаете: «Кручусь, как веретено»?

Это выражение досталось нам от древних славянских предков, в жизни которых прядение было одним из жизненно важных ремесел, и орудию прядения приписывались мистические свойства. Не потому, что небольшая деревянная палочка становилась волшебной сама по себе, а потому что процесс вращения обладает поистине магическими свойствами.

В мифологии многих культур веретено является атрибутом женских божеств, связанных с судьбой и смертью. А у древних греков веретено было атрибутом богини необходимости Ананке и отождествлялось с осью мира. Так или иначе, в чисто бытовом смысле, веретено – это точеная деревянная палочка, заостренная в верхней части и утолщенная внизу. В процессе кручения веретена на него наматывается спряденная из шерсти нить.

Судьба, которая прядет нить нашей жизни, порой закручивает нас до потери равновесия. Но чтобы стать сильнее и постичь самые глубинные тайны мироздания, мы можем крутиться, как веретено, не падая, но обретая все больше энергии, которая будет наматываться на нас, как нить судьбы.

Перед тем, как мы начнем кружиться в «магическом танце», очень важно понимать, что, с точки зрения древнекитайской философии, внешнее проявление жизни без внутреннего наполнения не имеет смысла.

Для последователей даосизма важно соблюдение триединства тинь (jing), ти (или ци, как принято писать по‑русски) (qi), и шен (shen). Первое означает – тело, второе – энергия, третье – дух. Во взаимодействии и гармонии всех трех составляющих человеческого бытия и творится так называемое чудо жизни. Поэтому наш «танец» будет особенным – энергетически наполненным и духовным.

Итак, наш первый шаг к осмыслению исцеляющего и гармонизирующего вращения – это ощущение равновесия внутри.

Представьте себе, что веретено – это ось вашего тела, которая находится в позвоночнике. Ощущение собственного спинного мозга – один из самых важных шагов в работе с энергиями.

Важно понимать «золотое правило» цигуна: там, куда направлена наша мысль, находится в данный момент наша энергия. Мысленное усилие, направленное на позвоночник, активизирует эту зону.

Позвоночник – не только ось вашего тела, но и ось вселенной, и мир вращается вокруг вас. Вращение позволит вам «наматывать» на ось энергию, как нить наматывается на деревянную палочку. С каждым вашим поворотом должно становиться хоть немного, но все‑таки больше энергии. Но это не означает, что энергия имеет форму нити – она будет наполнять ваше тело не по спирали, а с головы до пят, входя через нервную систему, опутывающую все органы и системы организма.

Веретено – это только образ, который символизирует акт творчества, созидания жизненно важной ценности. Но через понимание принципа веретена нам будет проще визуализировать процесс на первых порах, когда работа с энергией представляет собой некий новый шаг в постижении своих возможностей.

Вторая точка фиксации внимания – это ноги. Наше вращение будет отличаться от блистательного балетного фуэте, которое крутят примы. Вращение с упором на одну ногу – более сложное и менее эффективное. Нужно вращаться, перемещая обе стопы поочередно.

Если вы отдадитесь процессу, ваши ощущения сами заставят вас делать шаги, которые вам наиболее удобны и естественны. Прислушиваться к голосу своего сердца и пожеланиям своего тела – очень важно. То же самое ощущение комфорта и удовольствия от вращения должно направить ваше вращение в нужную для вас сторону. Если вы почувствовали, что повороты по часовой стрелке не доставляют вам наслаждения, попробуйте сменить направление. Все, что вы делаете, должно быть исключительно источником радости. Именно так осуществляется единство тинь‑ци‑шен, то есть тела, энергии и духа. Но нужно научиться «разговаривать» со своим телом и научиться «слышать» его рекомендации. Если ваш «диалог» сложится не сразу, не отчаивайтесь. Со временем понимание само придет к вам – по мере постижения этой науки.

Некоторые последователи практик вращения акцентируют внимание на том, что «смещение центра тяжести», то есть перемещение энергии в область стоп, помогает удерживать равновесие и не падать после первых, например, десяти поворотов. Тут образ веретена с расширенной нижней частью, которой это веретено упирается в твердую поверхность, может быть особенно полезным.

Представьте себе, что у вас, как у веретена, снизу объем энергии больше, чем сверху. Это позволит вам сохранять физический баланс.

Повторим, что это только одна из подсказок на первое время – буквально для первых нескольких попыток вращения, чтобы придать вам больше уверенности в себе и помочь контролировать процесс с помощью визуализации. Как только вы осознаете, что происходит с вами во время практики вращения, у вас отпадет потребность в таком создании мысленных образов‑помощников. Но даже в школе есть начальные классы, без которых немыслимо последующее образование!

Теперь оговорим условия, которые сохранят вашу безопасность при выполнении этого упражнения.

· Во‑первых, как бы это не казалось вам банальным, выберете помещение, в котором есть пространство для вращений. Лучше всего практиковаться на природе, не подвергая себя опасности удариться о предметы мебели и травмироваться при падении.

· Во‑вторых, не стоит вращаться после еды, чтобы не вызвать тошноту и рвоту.

· В‑третьих, если вы вдруг потеряли баланс, ни в коем случае не пытайтесь его восстановить, но медленно и предельно осторожно опуститесь на пол, сядьте и посидите несколько минут – до окончания головокружения.

И, наконец, несколько рекомендаций по самому процессу вращения.

· В разных вариантах практики есть разные советы по положению рук во время движения. В ведической традиции предполагается держать руки поднятыми вверх, ладони направлены друг к другу, или ладони могут быть сложены в области груди, на уровне сердца, в молитвенном жесте, который называется намасте и обозначает приветствие в Индии и Непале.

· Дервиши, последователи одной из мусульманских сект, танцуют, вращаясь против часовой стрелки. Их танец символизирует жизнь и смерть, соединение неба и земли. Поэтому в начале танца одна рука дервиша направлена вверх, другая – вниз. Результатом танца дервишей становится не только транс самих участников, но и передача этого состояния зрителям, наблюдающим за этим завораживающим зрелищем.

 

· Мы предлагаем вам наиболее простую и естественную, но очень эффективную форму вращения с руками, вытянутыми в сторону, ладони при этом опущены вниз. Такое положение рук позволяет поддерживать не только баланс вращающегося тела, но и баланс энергии. Но если ваше тело попросит изменить положение рук, можно пойти у него на поводу.

· Что касается глаз, тут все учения единодушны – глаза кружащегося человека остаются открытыми. Во время вращения нужно добиться того, чтобы зрение было расфокусировано, тогда картина окружающей обстановки кажется размытой.

Ну вот, это все инструкции для первого практического урока. Но самое интересное вас ожидает впереди.

<

 

ТРИ ЭЛЕМЕНТА КРУГОВОГО ВРАЩЕНИЯ – ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ

Чрезвычайно популярные эзотерические практики кружения в танце, которые помогают увеличивать общее количество энергии и гармонизировать баланс энергий инь‑ян можно назвать королевскими энергетическими практиками – за их эффективность и красоту.

Вы можете двигаться под музыку или без музыки, подчиняясь своему внутреннему ритму, и получать от процесса не только удовольствие, но и пользу. Если только попробовать подсчитать, сколько зажигательных танцев было исполнено «впустую», становится «грустно за бесцельно прожитые годы». А ведь превратить обычное женское занятие в исцеляющую энергетическую практику – предельно просто.

Первое правило сакрального женского танца – это отсутствие зажимов в разных частях тела, чтобы движение энергии не было затруднено.

Современные женщины, живущие, порой, в состоянии непрекращающегося стресса, сталкиваются с тем, что тело оказывается закрепощено в самых важных отделах. Это делает танцевальные движения, как минимум, менее женственными и сексуально привлекательными. Самое примитивное, что можно сделать, приступая к «магическому» танцу, это проверить отсутствие блоков в самых главных женских частях тела – в низу живота и груди. Для восточных танцев, кстати, характерны движения именно этих «женских достоинств», и эта традиция совершенно не случайна.

 

ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ – ВРАЩЕНИЕ БЕДРАМИ И ГРУДЬЮ

Попробуйте совершить несколько круговых движений бедрами по часовой и против часовой стрелки, фиксируя внимание на полной свободе движений. По сути, это можно было бы назвать «верчением попой», и при всей бытовой откровенности термина именно он наиболее точно характеризует технику исполнения этого «волшебного» танцевального элемента.

Если вы почувствовали зажим или недостаточное раскрепощение, постарайтесь осознанно «разжать» то место, которое оказалось жертвой стресса, и по которому энергия не может пройти полноценно.

Тот же самый тест необходимо провести и с верхним «женским атрибутом». Круговое движение грудью не так распространено на непрофессиональных танцевальных площадках, потому что при отсутствии навыка у танцующей женщины оно может выглядеть пошло, вульгарно и провокационно.

· Чтобы правильно раскрепостить грудь, попробуйте сначала выпрямить спину, расправить плечи, слегка выпятить грудь, не стесняясь продемонстрировать миру любой имеющийся от природы размер. Не сомневайтесь в том, что таинственная обольстительная красота женской груди заключается не в размере и даже не в форме, а в умении ее с достоинством носить и правильно этим богатством пользоваться!

· Теперь левое плечо немного сдвинем влево. После этого округлим спину.

· Затем движение переходит на правое плечо – смещаем его вправо.

· Заканчиваем эту последовательность движений тем же, с чего начали – демонстрацией миру нашего божественного подарка, женской груди, которая очень часто становится магнитом, притягивающим мужской взгляд. Если выполнять все четыре элемента (движение груди вперед, в сторону, назад, в другую сторону) плавно, то получится красивое круговое движение. Со временем вы можете довести мастерство вращения бедрами и грудью – до эротического совершенства. Чем свободнее вы танцуете, тем лучше проходят потоки энергии по вашему телу.

 

ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ – ВРАЩЕНИЕ «ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ»

Хотите стать феей‑волшебницей? Нет ничего проще! Нужно только научиться пользоваться волшебной палочкой и начать творить чудеса – по крайней мере, для самой себя.

Это упражнение называется «Джуань шань джун» (zhuan shan zhong ) и помогает направить в тело огромный поток энергии, если выполнять его грамотно.

· Сложите ладони перед грудью, направив кончики пальцев вверх, как в молитвенном жесте. Представьте, что между ваших ладоней находится довольно длинная палка.

· Теперь попробуйте совершить движение сомкнутыми ладонями так, чтобы концы воображаемой палки описывали круг, а сама палка не упиралась в ваше тело. Если кончики ваших пальцев будут направлены не строго вверх, то «волшебная палочка» воткнется в вашу грудь, и упражнение будет не эффективным. В результате этой практики вы как бы оказываетесь в вихре движения энергии с эпицентром в среднем даньтяне, то есть в середине груди, между двумя сосками, и наполняетесь силой с каждым новым вращением. Если у вас в хозяйстве есть какая‑то узкая и длинная палочка, то можно для большей наглядности использовать ее. Настоящее реальное веретено в этом случае подошло бы как нельзя лучше.

· После нескольких минут этой энергетической практики сопоставьте кисти рук так, чтобы подушечки всех пальцев на обеих руках были соединены, но при этом разведите ладони так, будто удерживаете между ними незримый шарик. Медленно переместите этот шарик на уровень нижнего даньтяня, то есть на уровень пупка, и побудьте в состоянии покоя и радости, наслаждаясь принятой энергией, которая распределяется по всему вашему телу.

 

ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ – СОЕДИНЕНИЕ НЕБА И ЗЕМЛИ

Это довольно известная и популярная энергетическая практика «джуань чень кун» (zhuan qian kun ), что можно перевести как «контакт неба и земли». Ее можно начать с малого – с попытки ощутить свою энергию между двумя ладонями.

Разместите одну ладонь над другой на расстоянии 15–20 см и постарайтесь «прислушаться» к своим ощущениям: вы можете почувствовать теплую и плотную энергию, заполняющую пространство между ладонями. Когда это ощущение будет очевидным и стабильным, попробуйте совершить круговые движения ладонью руки, находящейся сверху, а нижнюю руку при этом оставляйте неподвижной.

Движение можно совершать поочередно правой и левой рукой, но подвижная рука всегда должна располагаться сверху, а неподвижная – снизу. Такое положение рук олицетворяет взаимодействие неба и земли, женского и мужского начала. Небо всегда изменчиво, земля – остается в покое. Точно так же мужчина большей частью активен и деятелен, а женщина только принимает его как данность и ждет от него действий.

Активная рука в этой практике всегда движется так, чтобы энергия движения была направлена к вам, а не от вас. То есть правая рука будет двигаться против часовой стрелки, а левая – по часовой стрелке. Когда рука приближается к вашему телу, представляйте, как энергия входит в вас, закручивая вихрь внутри тела.

 

Это такая же практика вращения, которую мы выполняли, осваивая танец‑вращение. Только в этом случае все ваше тело и ноги остаются неподвижными, но результат закручиваний после танца и после этой практики очень похожи. Можно сказать, что вы выполняете вращение энергии без физического вращения корпусом.

Ну вот, у нас есть еще три «магических» приема, которые мы можем использовать во время танца‑вращения или сами по себе! Кружитесь на здоровье, кружите мир вокруг себя, вскружите голову своему избраннику!

 

Даосские секреты любовного искусства

Автор книги - Лиза Питеркина , Цзи Сяоган

 

Добавил Français Дата 18.10.2017 в 12:01 Просмотров 470 Комментарии 0

Комментарии: 0

Добавьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
[ Регистрация | Login ]
Загрузка...