Лавка Чудес

Место исполнения желаний

Как узнать, что ниша, в которой вы работаете ограничивает ваш доход?

Сегодня  я хотела бы остановится на одной, очень большой ошибке, которую совершают многие женщины-коучи в своем бизнесе.  Эта ошибка не позволяет им создать необходимый прорыв  в финансах, чтобы выйти на новый уровень развития.

 

Я сейчас намеренно буду немного преувеличивать, но только для того, чтобы Вы глубже прочувствовали то, что я хочу сказать.

Работая с женщинами уже много лет,  я отмечаю следующую тенденцию — часто  женщины выбирают для себя целевую аудиторию, которая их тормозит, не позволяет им развиваться мощно. Почему?

Потому что они работают с группой людей, которая еще не готова к трансформации.  Это те клиенты, которые говорят:  «Вы мне нравитесь, Вы такая замечательная», но которые ничего не покупают, или если и покупают, то изредка и самые  дешевые программы.

 

И когда я обращаю внимание женщин на это, то в  ответ слышу: «Маргарита, я действительно хочу помочь этим людям.»

 

Я это понимаю. Но позвольте мне Вас спросить: каким образом Вы собираетесь им помочь? Это категория людей, которые еще не готовы меняться. Все что они ищут — это  бесплатные программы. Эта категория — люди с очень низкими вибрациями сознания жертвы, бедности и недостатка.

 

И если Вы направите все свои силы на то, чтобы помочь этим людям, это все равно, что тащить из болота человека, который не желает оттуда вылезать.

 

Получается, что Вы никому не помогаете … Вы выбиваетесь из сил и  не в состоянии помочь действительно тем, кто готов и по настоящему нуждается в вашей помощи.  В такой ситуации проигрывают все. Вы говорите: «я хочу помогать», но работаете с людьми, которые не позволяют Вам этого сделать.

 

И по этой причине, Вы обвиняете  себя за то, что у Вас не получается, некоторые даже уходят из бизнеса,  не осознавая, что работают с людьми ментально не подготовленными к изменениям.

 

Давайте попробуем дать определение, что такое  сознание бедности и недостатка.

 

Это сознание жертвы, когда человек  ищет причину своих неудач в окружающих людях и обстоятельствах. Кто-то или что-то должно измениться, чтобы они почувствовали себя лучше. Сами они меняться не хотят.

 

Как правило, такие люди  не верят в то, что они могут иметь больше денег; они говорят, что от них ничего не зависит, они не верят в себя,  не  верят, что заслуживают большего.

 

И если Вы сталкиваетесь именно с такими клиентами, то я настоятельно рекомендую поменять Вашу  целевую аудиторию на более высокий уровень. На своих программах я обучаю тому, как правильно выбрать аудиторию, именно мотивированную, заинтересованную в результатах,  аудиторию. Это очень важно!

 

Это самое мудрое решение, которое Вам нужно принять. В противном случае, Вы просто утоните вместе с ними.

 

Кстати, я работаю с очень ограниченным количеством клиентов, только с теми, кто действительно имеет желание развивать бизнес , зарабатывать деньги  и становиться лидерами.  Это один из принципов успеха в нашем бизнесе. Мы не работаем со всеми. Очень важно научится отбирать людей. И речь не идет о том, что мы не хотим кому-то помочь. Речь идет о том, чтобы работать с людьми, которым действительно нужна наша помощь.  И этим мы тоже занимаемся в наших программах. Учимся отбирать людей и не работать со всеми.

 

У нас с Вами есть 2  роли.  Первая роль — это роль наставника, коуча. Вторая роль — это роль владелицы бизнеса.

 

В роли коуча мы хотим помогать людям, хотим менять мир, выполнять свою миссию. А вот в качестве владелицы бизнеса  у нас совсем другая задача — строить  бизнес, и не просто бизнес, а прибыльный бизнес.  И вот, что нужно понять.  Если Ваш бизнес не приносит Вам прибыль и не развивается, Ваша миссия тоже не развивается.

 

Замечательно иметь большую миссию, но если Вы не способны оплатить свои месячные счета, у Вас не будет возможности продолжить свою важную работу.

 

Я не хочу, чтобы Вы зря тратили свое ценное время и свою энергию. Я хочу, чтобы Вы были способны помочь тем людям, которые действительно хотят получить Вашу помощь.

 

Я хочу, чтобы Вы осознали свою силу и вступили в свою неотразимость. Заявите о себе как о Лидере и дайте себе разрешение играть по-крупному!

 

Дайте себе обязательство стать живой моделью финансового процветания, создать бизнес , который будет обеспечивать Вас финансово и позволять Вам жить жизнью Вашего предназначения!

 

Энергия следует за энергией. Когда Вы чувствуете себя великолепно,  Ваши клиенты тоже будут чувствовать себя великолепно.  Когда Вы уверены в себе, они тоже уверены. Когда Вы верите в них, они тоже верят в себя и достигают замечательных результатов. Когда Вы сдвигаете себя на энергетическом уровне, Ваши клиенты тоже двигаются вслед за Вами.

 

 

Как всегда, у меня к Вам огромная просьба.  Пожалуйста, поделитесь со мной в комментариях, чем эта статья оказалась для Вас полезной.  Что было бы для Вас самым ценным и интересным.

 

 

С любовью,

Маргарита


Источник: http://ewomenfactor.com/category/blog/
Добавил Любимая Дата 24.09.2017 в 16:46 Просмотров 369 Комментарии 0

Комментарии: 0

Добавьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
[ Регистрация | Login ]
Загрузка...